Прямой эфир



0
Бандитский банк...бандитские методы....кто хочет давайте подадим на них в прокуратуру...пусть проверят методы их работы....
avatar Инна
  • 21 сентября 2013, 13:18
0
Свято место-пусто не бывает
avatar Свободный человек свободной страны
  • 21 сентября 2013, 09:06
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ! меня как и всех железнодорожников силой загнали в этот банк; объясните я могу с мобильного телефона набрав комбинацию цифр узнать счет пополнить телефон перевести деньги и так далее... в двух бумажках что дали ели нашёл адрес и описание кредита-- какой он хорош а про сервис ни слова? или ваш банк не дорос до этого он только поборами занимается?
avatar олег ермолаев
  • 21 сентября 2013, 08:00
0
ПОЧЕМУ НАДО ПИСАТЬ? ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ И ЧЕРЕЗ 3700?
avatar ВЛАД
  • 21 сентября 2013, 03:05
0
Извините пожалуйста но так как вы так описали этот банк вы сами являетесь не воспитанном человеком. Я являюсь клиентом этого банка и вы знаете мне очень нравиться этот банк так как там сотрудники очень грамотные и воспитанные .. Люди сами приходят со своими проблемами и отрицательной аурой и начинают другим передавать эту ауру и эмоцию .. прежде чем судить о людях надо подумать вместо этого человека чтоб я сам сделал !!! Я до этого был клиентом приватбанка но теперь я являюсь клиентом Еврогазбанка потому что там очень хорошая качество обслуживание !!! Ужасных Банков по моему вы еще не видели !!! Извините за коммент но я правду сказал !!!
avatar Тимур
  • 21 сентября 2013, 00:15
0
У них вообще с этими терминалами постоянная проблема.То зависают, то вообще не работают. А теперь еще когда сделали с мобильным кодом доступа - полный капец. К чему этот код? Лишняя трата времени!
avatar Наталья
  • 20 сентября 2013, 20:34
0
Заключив договор на выплату заработной платы (АрселорМиттал Кривой Рог)с Вашим банком в договоре я не указывала перевод денежной суммы на счёт "Прибыльный". Банк самовольно списал 250 грн. на счёт "Прибыльный". Договора на эту услугу у меня нет. Совершенно не понимаю зачем мне это нужно, иначе я бы указала это в договоре!!! В таком случае у меня несколько вопросов: 1. Какой % по этому счёту Вы предоставляете? 2. Условия снятия денег со счёта "Прибыльный"?. 3.Как будет списываться сумма, если на счету не будет средств?
avatar Светлана
  • 20 сентября 2013, 20:24
0
когда будет степендия ?
avatar Михаил Данылець
  • 20 сентября 2013, 20:11
0
16.09.20013 пополнял карту в Печерском филиале Приватбанка через банкомат на площади Славы «квадрат». Выстоял как всегда очередь(пользуюсь более 2-х лет) в душном небольшом помещении где всего 2-а терминала ввёл свой номер тел.для получения кода доступа ,смс с кодом на телефон долгое время не приходило, сбросил, ввёл ещё раз –ответа нет, ввёл 2-й свой номер телефона, через некоторое время код таки пришёл, набрал сумму и загрузил в копюроприёмник 2-е копюры номиналом в 200 и 50 грн. общая сумма 250 грн., нажал «Клавишу оплатить» . Сумма оплаты на мониторе высветилась почему то в 200грн. Попросил у сотрудника банка помощи и разъяснения данной ситуации, девушка (сотрудник) была занята, но всё таки через некоторое время подошла. Выяснилось, что в аппарате произошёл сбой, банкомат не реагировал на кнопки (сенсорный экран) «завис», чек не выдавал, оператор мне выдала чек на сумму 200грн.! своим мобильным терминалом, сообщив что к банкомату не имеет никакого отношения и здесь мне в данном вопросе никто не поможет, решайте вопрос самостоятельно по телефону 3700 , (меня это удивило т.к. находился я в отделении Приватбанка). В этот момент мне приходит в смс сообщении 2-а кода доступа к банкомату на 1-й телефон..???! .показав оператору смс-ки девушка приняла понимающий вид разводя руками и принялась за свою работу, я понял что вопрос на месте мне решить не удастся. На счёт связи по номеру 3700 «особый разговор» –отвечает автомат с последующей переадресацией, ну и в конце классика -свободных операторов нет. Через пару часов мне таки ответили человеческим голосом, выслушав мою проблему, был дан ответ что заявка 1258526 на возврат принята и в 3-х дневной срок будет рассмотрена. В срок звонка не было перезвонил сам, ответили что завтра свяжутся, и связались сообщив, что заявка будет рассматриваться ещё 4-ре дня…..через пол часа после звонка приходит смс: «. факт збоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате»….. Надеюсь на моём примере у многих сложится правильное впечатление о выборе банка и стратегию разрешения любых проблем в их пользу даже по явной технической вине (банка) Прекрасный пример отношения к своим клиентам сотрудниками Приватбанка.
avatar Игорь
  • 20 сентября 2013, 19:17
0
Юлия, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь. С уважением, ПриватБанк.
avatar Privatbank
  • 20 сентября 2013, 00:24
0
скажу чесно я всегда думала что приватбанк отличный банк с хорошим персоналом, пока сама не начала пользоваться ихними услугами, теперь мое мнение окончательно поменялось, приватбанк это обьединенье мошенников, обманщиков и воров, они только делают вид что помогают!!!!
avatar юлия
  • 20 сентября 2013, 00:02
0
Напишіть, будь ласка номер карточного відділення! Мені відкрили нову каточку. А гроші скидуються на старий рахунок уже другий місяць!
avatar Анна
  • 19 сентября 2013, 23:58
0
Добрый день, уважаемая Людмила.Режим текущего счета позволяет зачислить на счет средства в российских рублях, долларах США и евро, режим карточного счета (с выпуском платежной карты) позволяет зачислять на счет доллары США и Евро. Такое зачисление будет осуществляться в той валюте, в которой отправлен перевод, т.е. если отправитель отправит доллары США, Банк зачислит на текущий / карточный счет получателя именно эту валюту.Обратите внимание на назначение перевода: перевод денежных средств на счет, открытый физическому лицу, не должен быть связан с предпринимательской или инвестиционной деятельностью такого физического лица. Для зачисления поступившего платежа на счет получателя, Банку необходимо удостовериться, что данный перевод не связан с предпринимательской и инвестиционной деятельностью, поэтому может потребоваться предоставление дополнительных документов. Для получения более детальной консультации Вы можете обратиться в контакт-центр банка по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
avatar viktoriia_sbrf
  • 19 сентября 2013, 23:14
0
я не являюсь клиентом вашего банка!почему мне звонят с вашей информационной линии в неурочное время по поводу постороннего человека?и почему мой домашний номер закреплен за этим человеком в ваших данных? причину звонка мне отказываются назвать!как в этом разобраться?
avatar Светлана Яремчук
  • 19 сентября 2013, 23:11
0
молодец
avatar молодец
  • 19 сентября 2013, 23:09
0
и еще,я знакома с работой в Кц,я знаю,что все разговоры операторов записываются. Если в дальнейшем ситуация будет такая же,возможен переход на уровень выше.
avatar Наталья
  • 19 сентября 2013, 22:12
0
Добрый день! Я пользуюсь услугами вашего банка. Бывают просрочки по платежам,не без этого. Но почему ваши операторы звонят и разговаривают на повышенных тонах? Не подрывайте лицо учреждения из-за безответственности ваших сотрудников.
avatar Наталья
  • 19 сентября 2013, 22:07
0
добрый день. мне нужно принимать переводы с карты Сбербанка России на Украину на карточку Сбербанка Украины. Подойдет ли для этого карта открытая в Сбербанке Украины?
avatar Людмила
  • 19 сентября 2013, 17:08
0
с этим банком связываться нельзя ни в коем случае. самое хамское отношение к людям именно в этом банке
avatar ксения
  • 19 сентября 2013, 15:29
0
в банке у меня оформлена карточка. по стечению обстоятельств (муж длительное время находится в больнице) не могла вовремя и в полном обьеме погашать долг. но проплаты делала ежемесячно. в воскресенье 15.09. вечером, около 21-00, звонит сотрудница банка и в хамском тоне с угрозами заявляет, что мое дело будет отправлено в суд, если я не погашу долг. при этом она называет меня просто по имени. на мое замечание, что так обращаться к людям не совсем прилично, она ответила, что с должниками она по-другому не разговаривает. они не достойны того чтобы к ним обращаться в уважительной форме. когда в ходе беседы с этой дамой я сказала, что консультировалась с ее коллегами на гарячей линии в ответ услышала еще более интересную реплику - оказывается они ей не коллеги, потому что они простые студенты и не вправе проводить консультации вообще. а все вопросы по поводу того направлять мое дело в суд или нет она будет решать единолично. вот так. помимо того что неуважительно относятся к клиентам так еще и подтвердила тот факт, что сотрудникам гарячей линии верить нельзя - они не компетентные. по этому факту я написала заявление и оставила его в понедельник 16.09 в отделении на ул. Щербакова в Киеве
avatar ксения
  • 19 сентября 2013, 15:26
←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5