Сбербанк России →  Отзывы Сбербанк России. Отзывы о работе банка Сбербанк России

Напишите свой отзыв о банке Сбербанк России.

Здесь также можно поделиться своим положительным и негативным опытом общения с работниками Сбербанк России, а так же дать и получить полезный совет.


←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5

Комментарии (1263)

RSSсвернуть / развернуть
+
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ! меня как и всех железнодорожников силой загнали в этот банк; объясните я могу с мобильного телефона набрав комбинацию цифр узнать счет пополнить телефон перевести деньги и так далее... в двух бумажках что дали ели нашёл адрес и описание кредита-- какой он хорош а про сервис ни слова? или ваш банк не дорос до этого он только поборами занимается?
avatarолег ермолаев
  • 21 сентября 2013, 08:00
+
0
Заключив договор на выплату заработной платы (АрселорМиттал Кривой Рог)с Вашим банком в договоре я не указывала перевод денежной суммы на счёт "Прибыльный". Банк самовольно списал 250 грн. на счёт "Прибыльный". Договора на эту услугу у меня нет. Совершенно не понимаю зачем мне это нужно, иначе я бы указала это в договоре!!! В таком случае у меня несколько вопросов: 1. Какой % по этому счёту Вы предоставляете? 2. Условия снятия денег со счёта "Прибыльный"?. 3.Как будет списываться сумма, если на счету не будет средств?
avatarСветлана
  • 20 сентября 2013, 20:24
+
0
добрый день. мне нужно принимать переводы с карты Сбербанка России на Украину на карточку Сбербанка Украины. Подойдет ли для этого карта открытая в Сбербанке Украины?
avatarЛюдмила
  • 19 сентября 2013, 17:08
+
0
Добрый день, уважаемая Людмила.Режим текущего счета позволяет зачислить на счет средства в российских рублях, долларах США и евро, режим карточного счета (с выпуском платежной карты) позволяет зачислять на счет доллары США и Евро. Такое зачисление будет осуществляться в той валюте, в которой отправлен перевод, т.е. если отправитель отправит доллары США, Банк зачислит на текущий / карточный счет получателя именно эту валюту.Обратите внимание на назначение перевода: перевод денежных средств на счет, открытый физическому лицу, не должен быть связан с предпринимательской или инвестиционной деятельностью такого физического лица. Для зачисления поступившего платежа на счет получателя, Банку необходимо удостовериться, что данный перевод не связан с предпринимательской и инвестиционной деятельностью, поэтому может потребоваться предоставление дополнительных документов. Для получения более детальной консультации Вы можете обратиться в контакт-центр банка по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
avatarviktoriia_sbrf
  • 19 сентября 2013, 23:14
+
0
Добрый день. Мне должны перевести из Беларуси 300usd.Можно-ли воспользоваться услугой ВестернЮнион через отделение находящееся по адресу Фонтанская дорога2. Что необходимо для получения и какой процент удерживается? С уважением Адриан.
avatarАдриан
  • 17 сентября 2013, 05:13
+
0
Можно ли обменять 5000 руб. 1992г. выпуска в вашем банке ??? Эти деньги ещё действительны ???
avatarАнатолий
  • 15 сентября 2013, 14:49
+
0
Добрый день, уважаемый Анатолий. Согласно украинского законодательства принимаются банкноты российских рублей начиная с 1997 года выпуска. Банкноты более ранних годов выпуска можно обменять только непосредственно в Российской Федерации (то есть в стране, которая производит выпуск в обращение своей национальной валюты и принимает решение о сроках обмена, выведенных из обращения банкнот).
avatarviktoriia_sbrf
  • 16 сентября 2013, 23:31
+
0
а Что переводы из Москвы *колибри* на этой неделе не принимают?
avatarНаталья Филевская
  • 14 сентября 2013, 01:14
+
0
Добрый день, уважаемая Наталья. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
avatarviktoriia_sbrf
  • 14 сентября 2013, 02:56
+
0
В ОТДЕЛЕНИИ НА ПАСТЕРА РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОСТО ХАМКА
avatarИРИНА
  • 13 сентября 2013, 06:06
+
0
Добрый день, уважаемая Ирина. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
avatarviktoriia_sbrf
  • 13 сентября 2013, 23:17
+
0
Добрый день! Очень хорошо, что открыли филиал банка в Никополе. В августе м-це при погашении кредита в кассе этого филиала проблем не было. Работал молодой человек - на проведение операции ему потребовалось всего 2 минуты. Но, вот вчера (11.09.13г.) я потратил полчаса, для того чтобы оплатить кредит в кассе. В филиале открыты две кассы, но с 15:50 оба кассира (девушки) собрались в одной кассе и (с их слов) стали проводить платежи. Во-первых, ни какой соответствующей таблички о техперерыве выставлено не было. Во-вторых, почему обе кассы закрыли одновременно? В третьих, собралась очередь из 7 человек. В помещении жарко, люди без информации "на сколько закрыты кассы?". Просто было проявлено неуважение к клиентам банка.
avatarЮрий.
  • 12 сентября 2013, 20:35
+
0
Добрый день, уважаемый Юрий. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
avatarviktoriia_sbrf
  • 12 сентября 2013, 23:07
+
0
"Решение руководства Вашего предприятия..." - наверное немалая цена вопроса. А рабам сказано и они делают, чего возмущаться?
avatarгайковерт
  • 11 сентября 2013, 23:26
+
0
3. Еще я хотела уточнить.Какая берется плата при пополнении мобильного счета МТС по интернету с зарплатной карточки "Сбербанк России".
avatarЕлена
  • 8 сентября 2013, 12:39
+
0
Добрый день, уважаемая Елена. Порядок оплаты услуг, работ и товаров через Интернет осуществляется согласно правилам, установленным соответствующим интернет-магазином (торговцем), а также в соответствии с правилами международной платежной системы. Тарифами не предусмотрена комиссия при проведении операций в системе интернет с помощью платежных карт АО "СБЕРБАНКА РОССИИ" (Украина), при этом - комиссия может быть установлена торговцем, на сайте которого Вы проводите операции (эту информацию необходимо уточнять у администраторов сайта). Для получения более детальной консультации Вы можете обратиться в контакт-центр банка по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
avatarviktoriia_sbrf
  • 9 сентября 2013, 23:23
+
0
1. Я часто пользуюсь зарплатной (Укртелеком) карточкой "Сбербанк России" при покупке ж.д. билетов через интернет. Эта услуга бесплатная или с меня что-то высчитывают? 2.Мне выдали кредитную карточку, которую я не просила. и которой не пользуюсь.Прочитала в условиях Вашего банка, что все равно с меня высчитываю какую-то сумму за обслуживание.Так ли это?
avatarЕлена
  • 8 сентября 2013, 12:25
+
0
Добрый день, уважаемая Елена. 1.Порядок оплаты услуг, работ и товаров через Интернет осуществляется согласно правилам, установленным соответствующим интернет-магазином (торговцем), а также в соответствии с правилами международной платежной системы. Тарифами не предусмотрена комиссия при проведии операций в системе интернет с помощью платежных карт АО "СБЕРБАНКА РОССИИ" (Украина), при этом- комиссия может быть установлена торговцем, на сайте которого Вы проводите операции (эту информацию необходимо уточнять у администраторов сайта). 2. Тарифами АО "СБЕРБАНКА РОССИИ" (Украина) не предусмотрена комиссия по обслуживанию кредитных карт нашего Банка.
avatarviktoriia_sbrf
  • 9 сентября 2013, 23:21
+
0
А ты не решаешь проблемы, посылаешь опять в банк. ты робот чтоли, ты спроси у человека номер и где в каком городе он был в банке, потом свяжись с этим банком и раздупли его. что за хрень твориться, дурдом бл...
avatarАлександр
  • 7 сентября 2013, 06:19
+
0
Добрый день, уважаемая Дарья. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
avatarviktoriia_sbrf
  • 6 сентября 2013, 23:44

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.