Банк Русский Стандарт →  Отзывы Банк Русский Стандарт. Отзывы о работе банка Банк Русский Стандарт

Напишите свой отзыв о банке Банк Русский Стандарт.

Здесь также можно поделиться своим положительным и негативным опытом общения с работниками Банк Русский Стандарт, а так же дать и получить полезный совет.


←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5

Комментарии (2292)

RSSсвернуть / развернуть
+
0
с этим банком связываться нельзя ни в коем случае. самое хамское отношение к людям именно в этом банке
avatarксения
  • 19 сентября 2013, 15:29
+
0
в банке у меня оформлена карточка. по стечению обстоятельств (муж длительное время находится в больнице) не могла вовремя и в полном обьеме погашать долг. но проплаты делала ежемесячно. в воскресенье 15.09. вечером, около 21-00, звонит сотрудница банка и в хамском тоне с угрозами заявляет, что мое дело будет отправлено в суд, если я не погашу долг. при этом она называет меня просто по имени. на мое замечание, что так обращаться к людям не совсем прилично, она ответила, что с должниками она по-другому не разговаривает. они не достойны того чтобы к ним обращаться в уважительной форме. когда в ходе беседы с этой дамой я сказала, что консультировалась с ее коллегами на гарячей линии в ответ услышала еще более интересную реплику - оказывается они ей не коллеги, потому что они простые студенты и не вправе проводить консультации вообще. а все вопросы по поводу того направлять мое дело в суд или нет она будет решать единолично. вот так. помимо того что неуважительно относятся к клиентам так еще и подтвердила тот факт, что сотрудникам гарячей линии верить нельзя - они не компетентные. по этому факту я написала заявление и оставила его в понедельник 16.09 в отделении на ул. Щербакова в Киеве
avatarксения
  • 19 сентября 2013, 15:26
+
0
Взяла телефон в кредит,остался последний платеж,получилось так что в августе не могла оплатить,сейчас меня нет в городе,то есть оплатить просто нет возможности,негде.Должна приехать через пару дней,звонит сегодня девушка,имени не знаю,видимо в банке нет традиции представляться,кроме того что не дала мне и слова вставить,так ещё и хамит,язвит и разговаривает как бабка на рынке.На мой вопрос на каком основании она мне хамит,ответила тем же,а потом трубку бросила,пообещав,что если я не в состоянии дойти до банка и сделать проплату,то мне в этом помогут.И вот скажите мне что это за банк такой?Почему ваши сотрудники не уважают своих клиентов,пусть даже у меня долг,я не отказываюсь его платить,а прошу подождать пару дней.Почему у другие банки ведут себя с клиентами нормально,а ваши сотрудники позволяют себе оскорблять?У меня нет слов,это не банк,а сборище недалеких людей,уж простите,но других слов у меня нет.
avatarника
  • 18 сентября 2013, 09:37
+
0
Добрый день, уважаемая Ника! Благодарим Вас за обращение. Для проверки указанной в отзыве информации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения. Также хотим обратить Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. Для внесения оплаты Клиент может воспользоваться дистанционными сервисами, например, системой Интернет-банк или внести средства через терминалы самообслуживания, которые представлены во всех регионах Украины в достаточном количестве. Все способы погашения кредитной задолженности представлены на сайте Банка http://www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment-copy/. Дополнительно сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
avatarПредставитель Банка
  • 17 сентября 2013, 23:20
+
0
Писать свои личные данные я здесь не собираюсь,их и так уже наверное пол Украины знает,благодаря вашему банку.И ещё,научите своих сотрудником разговаривать,на украинском языке,в Украине живем вроде,не смотря на название банка.
avatarника2
  • 17 сентября 2013, 23:59
+
0
Знаете,ваши сотрудники не дают рекомендации,а открыто хамят,та что тут разговора и быть не может.Сегодня подруга положила оставшуюся сумму на счет,но не через рекомендуемые банки аваль/укрсиб,а через другой.Сразу после её звонка,через пол часа пришла смс от вашей "багадельни",будет выезд и д.т. и т.п.И что это за нахер,простите,если деньги не поступили ещё на счет,это не мои уже проблемы,завтра будет на руках квитанция,тогда буду обращаться дальше,разговор с вашей сотрудницей,благо записала-это раз.Второе-уже 100 раз объясняла что по месту прописки не живу,и у вас есть адрес фактического проживания,зачем вы шлете письма по адресу где я несколько лет уже не проживаю?Такого бл*дства ,ни в одном банке нет,ваши сотрудники неадекватны и с неустойчивой психикой.Примите меры,а то за год,второй клиентов у вас вообще не будет,я лично всем знакомым и не знакомым расскажу о вашей бандитской организации.
avatarбанку РС
  • 17 сентября 2013, 23:55
+
0
Прекратите отправлять смс людям которые, совершенно ничего общего с Вами не имеют (не клиенты банка, договора не подписывали и т.д.) это просто не припустимо и кстати, наказуемо!!!
avatarЛана
  • 16 сентября 2013, 23:24
+
0
Добрый день, уважаемая Лана! Благодарим Вас за обращение. Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните Ваш отзыв номером телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
avatarПредставитель Банка
  • 16 сентября 2013, 23:54
+
0
Добрый день. ответьте пожалуйста на вопрос: до каких пор ваши сотрудники по сбору долгов (тел 067-444-11-38, 044-391-74-63) будут звонить и угрожать человеку, который не просто не брал у вас кредит, а даже не имел с вашим банком никаких договорных отношений. После многочисленных звонков они таки выяснили, что ошиблись в одной цифре номера мобильного телефона, но извинений в адрес пострадавшего никто не принес. По факту угроз ваших сотрудников было написано заявление в милицию.
avatarЕвгений
  • 16 сентября 2013, 04:46
+
0
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните Ваш отзыв номером телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
avatarПредставитель Банка
  • 16 сентября 2013, 23:53
+
0
Здравствуйте! я бы хотел узнать,можно ли взять деньги в кредит на машину? нужно примерно 180 000 гривен на 5-7 лет. Какой процент? Сколько первый взнос? Ответьте,пожалуйста, как можно подробней.
avatarСергей
  • 12 сентября 2013, 14:16
+
0
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за проявленное доверие и интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам. Обращаем Ваше внимание, что с недавнего времени Банк Русский Стандарт больше не предоставляет услугу «Автокредитование».
avatarПредставитель Банка
  • 12 сентября 2013, 23:43
+
0
Спасибо. Но все таки задам вопрос по другому )) Я являюсь вашим клиентом с хорошей кредитной историей(брал потребительские кредиты ).Так уж получилось что по телефону и здесь на сайте получается больше узнать информации чем у работников вашего филиала г.Симферополь. Так вот, меня очень интересует автокредит,но я незнаю с чего начать: мне нужно прийти в филиал вашего банка либо же искать ваших представителей в автосалонах. условия автокредита я нашел лишь здесь на сайте. Объясните мне пожалуйста всю схему необходимых мне действий: с чего начать и как вообще это происходит.Заранее спасибо
avatarАрсен
  • 11 сентября 2013, 23:34
+
0
Добрый день, уважаемый Арсен! Благодарим Вас за проявленное доверие и интерес к кредитным продуктам Банка Русский Стандарт. Обращаем Ваше внимание, что с недавнего времени услуга «Автокредитование» Банком больше не предоставляется. Для автолюбителей Банк Русский Стандарт теперь предлагает услуга «Автосервис в кредит».
avatarПредставитель Банка
  • 12 сентября 2013, 05:34
+
0
Здравствуйте. Возможно ли узнать в каких автосалонах г.Симферополя вы имеете своих представителей. Заранее спасибо.
avatarАрсен
  • 11 сентября 2013, 02:45
+
0
Добрый день, уважаемый Арсен! Благодарим Вас за обращение. Список точек присутствия Банка Русский Стандарт в городе Симферополь, где Вы можете заказать услугу «Автосервис в кредит» http://www.rsb.ua/credits/auto/: вул Дзюбанова 9 - автомобили и комплектующие вул Пролетарська 8 - автомобили и комплектующие вул Русская 140/1 – автомобили и комплектующие вул Русская 94 – автомобили и комплектующие вул Трансформаторна 4 - автомобили и комплектующие вул Училищна 40 – автомобили и комплектующие пр-кт Победи 211А - автомобили и комплектующие пров Лавандовый 2/9 - автомобили и комплектующие
avatarПредставитель Банка
  • 11 сентября 2013, 03:07
+
0
согласен, в Симферополе на ул.Пролетарской не компетентные сотрудники, хамят, грубят клиентам, к примеру Комар Анна
avatarалександр
  • 10 сентября 2013, 20:09
+
0
Добрый день, подскажите пожалуйста такой момент.2.09.13 погасила задолженность по карте КВК с переплатой 12,89.Так как ни один банкомат такую сумму не обналичивает перевела 10 гривен за счет собственных денег через интернет банк на депозитную карту БВК. Согласно условиям это должно быть бесплатно. 2,89 специально оставила на кредитном счету.В итоге 9.09.13 проверяю счета, на карте КВК сформировался минус - была списана комиссия 15 гривен за перевод этих денег.Вопрос как такое может быть если деньги свои, не кредитные?№договора - 108647661.Пишу не с целью поругаться а предупредить подобные списания, картой планирую пользоваться.прошу выяснить ситуацию.Заранее благодарна
avatarвнимательный клиент
  • 10 сентября 2013, 10:25
+
0
Добрый день, уважаемая внимательный клиент! В ответ на Ваше обращение Вам будет предоставлена телефонная консультация. Дополнительно сообщаем, что списание в размере 15 грн. – это комиссия за операцию по выдаче наличных денежных средств с карты КВК в рамках кредитного лимита.
avatarПредставитель Банка
  • 10 сентября 2013, 22:58
+
0
спасибо за быстрый ответ, сегодня мне звонила сотрудник банка 0443909595, проверили инфо по карте, вопрос решен.
avatarОксана
  • 12 сентября 2013, 08:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.