УкрСиббанк →  Отзывы УкрСиббанк. Отзывы о работе банка УкрСиббанк

Напишите свой отзыв о банке УкрСиббанк.

Здесь также можно поделиться своим положительным и негативным опытом общения с работниками УкрСиббанк, а так же дать и получить полезный совет.


←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5

Комментарии (1613)

RSSсвернуть / развернуть
+
0
когда будет степендия ?
avatarМихаил Данылець
  • 20 сентября 2013, 20:11
+
0
я не являюсь клиентом вашего банка!почему мне звонят с вашей информационной линии в неурочное время по поводу постороннего человека?и почему мой домашний номер закреплен за этим человеком в ваших данных? причину звонка мне отказываются назвать!как в этом разобраться?
avatarСветлана Яремчук
  • 19 сентября 2013, 23:11
+
0
*
avatarПредставитель Банка
  • 14 сентября 2013, 22:30
+
0
Два раза написали неправильно фамилию на валютном счете . Во второй раз переписывала по буквам ...
avatarИгорь
  • 12 сентября 2013, 03:52
+
0
Добрый день! Прошу разобраться и принять меры по погашению кредитного договора 0092135164000 Запорожье. На терминал по ул. Чекистов, 23 внесла сумму 570 грн. с целью пополнения карты 407..............930 для автоматического перечисления на погашение кредита (срок погашения 10 сентября), деньги были изъяты терминалом, написала заявление 09.09.2013. Сотрудник банка сказала, что будут насчитываться штрафные санкции до момента зачисления моих денег на счет. Почему я должна отвечать за проблемы работы техники банка7 С ув. Ирина
avatarИрина
  • 11 сентября 2013, 03:41
+
0
Ирина, в данном случае просроченная задолженность по кредиту возникла не по вине клиента, при зачислении суммы на погашение кредита банк должен отменить начисленные штрафные санкции. Ваше обращение принято и передано в работу ответственным сотрудникам банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
avatarПредставитель Банка
  • 14 сентября 2013, 22:45
+
0
Киев. Отделение №603 по ул. О. Телиги, 11. Оформляла депозит. Увы, попала на стажера. Оформляли депозитровно 1 час и 20 минут. При оформлении постоянно дезинформировали. Например, у мужа была оформлена карта All Inclusive, но подключить начисление процентов депозита на этот счет с моего депозита оказалось возможно только при уплате 50 грн. Доверенность на пользования депозитом -100 (!) гривень (для сравнения,в "Ощадбанке" данная доверенность стоит 10 гривень, в "Райффайзенбанк Аваль" 50 грн.) Итого, после прошествии1 часа 20 минут, мне торжественно вручили диговор, положив его в фирменную рекламную папку "Укрсиббанк".Когда я пришла домой, обнаружилось, что в полученных бумагах не стоят подписи и печать банка, а у самого листа договора (именно лист, поскольку он один и напечатано на нем с одной стороны) срезан левый край порядка 2 см, из-за чего часть текста не читается! Итак, выводы: 1. Ни в коем случае не садитесь обслуживаться у стажера, цените свое время. Качество инструктажа стажеров в данном банке ниже плинтуса. 2. Запасайтесь терпением, не торопитесь, проверяйте внимательно что Вам подсовывают. 3. Многие "сервисы" в данном банке платные. Уточняйте дополнительные исчисления с Вашего кармана. Так, например, карта All Inclusive будет Вам стоить 26 грн. ежемесячных платежей. 4. Не понятно предложение по депозиту на 18 месяцев в нацвалюте под 12,5%. Вед положив на 12 месяцев под 12,0% годовых Вы ежемесячно получаете больше. Внимание, не попадитесь! 5. Ну и наконец, процентная ставка в данном банке по депозитам невысока. Сравните, например, с упомянутым "Ощадбанком", в котором дают 16%. Было бы очень хорошо, если бы руководство "Уксиббанка" прислушивалось к пожеланиям клиентов и вводило соответствующие корректировки в работе. Пока, к сожалению, впечатления малопозитивные, а громкие слоганы типа: «Банк позитивних змін» або «Тут Вас розуміють» не соответствуют действительности.
avatarКлиент
  • 7 сентября 2013, 11:07
+
0
Благодарим за обратную связь. Данная информация очень важна для нас. Все Ваши пожелания относительно улучшения условий обслуживания будут направлены руководству банка на рассмотрение. Замечания о качестве работы и уровне подготовки персонала в отделении приняты, работа в данном направлении будет проведена. Спасибо за отзыв, надеемся, что в ближайшем будущем Вы сможете оценить изменения.
avatarПредставитель Банка
  • 14 сентября 2013, 22:57
+
0
від. банку № 761. в місті Киеві....... на телефон у них ніколи не відповідае. я дзвонила 3 дні, і щоб ви розуміли я дзонила з мобільного, стаціонарного і просила щоб також дзвонила ім моя сестра і за весь чей час....тиша. мені прийшлось їхати до відділ. Ох. там і почалося, чому вони думають що можуть говорити з кліентами як із подругами і при цьому не найкращими. так ніби я іх ворог. ЦЕ Ваша робота шановні співробітники. майте повагу до людей. посміхайтеся, допомагайте людям а не критикуйте. так я не розумію багато чого в банківскій справі але це не значить що треба дивитися на мене як на дібіла. допомоги теж не дочекаешься. сядьте , чекайте -я зайнята!!!!! вау!!! а я бліна прийшла тут подивитися на вас!!!майте повагу до людей і до кліентів.
avatarДЖДж
  • 3 сентября 2013, 13:01
+
0
Я являюсь клиентом УкрСиббанка более 10 лет, за все время работы в отд.№ 751 (г.Харьков) было все хорошо. Я неоднократно советовала этот банк своим друзьям и клиентам. В данном банке на меня была открыта кредитная линия под залог недвижимости. В июле 2013 кредит был досрочно беспроблемно погашен и обратилась к начальнику отделения с просьбой снят арест с залога. Снятием ареста занимался лично начальник отделения Жадан В. (юриста в банке не выделили), в регистрационную службу со мной приехал не подготовленным, перечня документов для снятия ареста не знал, когда узнал, то я вынуждена была бегать вокруг палаты в поисках ксерокса и нотариуса. Но т. к. был подан неполный пакет документов (по вине начальника отделения), регслужба вынесла решение об отказе в снятии ареста. При 1-1 подаче мной было уплачено 375 грн. госпошлины и 200 грн.нотариусу. Я оплатила еще раз 375 грн. госпошлины и 100 грн.нотариусу и банк еще раз подал мои документы, но снова отказ — неправильно написано письмо банка. Я 3-й раз оплатила госпошлину и нотариуса- опять отказ — нотариус неправильно ввел сведения об аресте в реестр отягощений (нотариус вводил сведения по письму банка, которое было с ошибками). Я обратилась на горячую линию с просьбой выделить горе-начальнику юриста для оказания помощи, но мне отказали и сказали обращаться опять к начальнику отделения Жадан. Я предложила начальнику банка взять на себя расходы по госпошлине, т. к. возвраты происходят не по моей вине, а по вине банка, но мне отказали. После общения с заместителем начальника управления по г.Харькову банк выделил 375 грн. на госпошлину, но учитывая халатное отношения работников банка к моей проблеме, думаю, что мой арест снимут не скоро. Начальнику отделения вообще пофигу мои проблемы, мне никто лишний раз не перезвонит, о состоянии дел не информирует, я вынуждена постоянно сама звонить и добиваться решения своих проблем. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УКРСИББАНК !
avatarЯ являюсь клиентом УкрСиббанка более 10 лет, за все время работы в отд.№ 751 (г.
  • 3 сентября 2013, 08:55
+
0
Для возврата программы расширенного сервиса в магазин Комфи (тоже развод от магазина Комфи, но про это на других форумах расскажу) нужна справка с банка о погашении кредита. Так вот, этот клочок бумаги, который выдается минуты 3, просто распечатывается с компа, стоит 100 грн!!! Ну не наглость?? Уважаемое руководство банка - если не можете конкурировать с другими банками по грабежам на кредитах, так придумали такие дорогие справки? Возмущения нет придела!!!!
avatarЮрий Сергеевич
  • 30 августа 2013, 05:27
+
0
Сотрудники банка некомпетентны , кассиров не хватает. Мне интересно, почему при наличии двух касс в филиале всегда работает только одна? Экономия на зарплате второму кассиру за счет своих клиентов? Очереди собираются просто нереальные. Для того, чтобы внести деньги за кредит или просто положить деньги на свой счет приходится выстаивать очереди по 1,5 часа! Я выплачивала кредит за авто в этом банке – время , проведенное в очереди в кассу меня ужасает до сих пор. Сегодня пыталась снять валюту наличными со своей валютной карты – 1 час волокиты!!!!!!!!!!!!! Кассир не знала, что будет комиссия, финансовый консультант тоже об этом не догадывалась, никто ничего не знает и не может объяснить, начали звонить в службу поддержки, а это время! Служба поддержки кое-как объяснила, почему нужно оплатить комиссию, но при оформлении карты мне говорили, что снимать деньги в кассе отделения, где я ее оформляла я могу без комиссии! Тарифы тоже предоставить не могут! А знаете почему? Потому что карту оформляла давно (3 года назад) и у них нет этих тарифов! Правда классное объяснение? То есть комиссия ровно столько, сколько им захотелось! А почему я как клиент не имею права знать тарифы на операции по своей карте? Зачем простите мне хранить деньги в банке? Тогда уж легче дома – там взял из тумбочки всё, что положил, без комиссии. А высший пилотаж обслуживания клиентов это ответ сотрудника на мой вопрос по поводу какой-то новой акции (простой+ что ли) – это не для наших клиентов!!! То есть общемировой опыт говорит о том, что нужно ценить своих постоянных клиентов, а Укрсиббанк считает по-другому. Но это конечно его право, но сотрудников можно было бы обучить вежливости и находить правильные слова, например, что это программа для привлечения новых клиентов, и никому не обидно.
avatarАнна
  • 19 августа 2013, 14:44
+
0
Оформил онлайн-кредит, у меня два вопроса: 1. Как быстро поступят деньги от банка на счет интернет магазина? Уже прошло 3 дня, денег все еще нет. Согласно договору указано в течении 30 дней, неужели в самом деле может быть так долго!? При том что сумма тамнебольшая совсем, менее 1500 гривен. 2. В договоре указано об возможном кредите после выплаты нынешнего. Смогу ли я от него отказаться, без затрат и будущих проблем с банком?
avatarСергей
  • 17 августа 2013, 09:09
+
0
есть автоконфискат в вашем банке???
avatarигорь
  • 14 августа 2013, 12:29
+
0
Банк начисляет проценты по накопительному счету на минимальный остаток в месяце, если у Вас по состоянию на 01.07 на счете был 0 а затем 05.07 вы его пополнили, то минимальный остаток в июле у вас был 0, проценты не начисляются. Как рекомендация, пополняете свой счет в конце месяца чтобы на начало след.месяца у вас был соответствующий минимальный остаток
avatarДмитрий
  • 9 августа 2013, 21:29
+
0
Как пополнить мобильный через кредитку?Работник банка,к которому я обращалась ни чего не объяснил.
avatarЭля
  • 7 августа 2013, 17:06
+
0
Это можно сделать вставив карту в банкомат банка, ввести пин код, в меню выбираем сервисы, мобильные операторы и т.д. Также можно воспользоваться пополнением через веб-сайты типа portmone.com.ua, easypay.ua введя номер карты, срок ее действия и cvv код(при этом предварительно Вам стоит разблокировать карту на интернет операции в контакт центре банка, по умолчанию лимит стоит 0)
avatarДмитрий
  • 9 августа 2013, 21:25
+
0
Буду тоже отказываться от услуги этого банка., после покупки товара в комфи "типа в рассрочку" ., цена была 2550 грн а после того как я расплатился карточкой с предоплатой 200 грн , задолжность осталась 3079 грн. Хотя меня убеждали что никакой пере платы. Зрение у меня плохое на что и сделали акцент работники банка. Так что буду менять банк.Отказывайтесь этого лохотрона "уКРсИБА"
avatarВладислав
  • 6 августа 2013, 13:33
+
0
это не банк диктует условия, а магазин! просто внимательнее на ценники смотрите! Обычно за наличку товар дешевле чем в рассрочку! Так во всех банках
avatarСвета
  • 6 сентября 2013, 04:27
+
0
Я никогда не писала отзывы о банках.Но насколько не профессионалы работают в этом просто ужасном банке,что просто не могу не оставить коменты про этот банк.Я открыла пакет All Inclusive -это было 2 года назад,и через 3 месяца пользования я подошла на отделения,что б мне закрыли карточку,я написала заявления на отделении, которое находилось на метро Шулявка, которое щас закрыто, начальником отделения была Слюсарева Н. И девочки сказали что карточку закроют так как написано заявления,комиссия проплачена,и я ушла,через месяц мне звонок з банка что не закрыта карточка и надо комиссию проплатить,я тратя свое время отпрашиваясь с работы иду снова пишу заявления + плачу комиссию,токо в этот раз я взяла ксерокопию заявления,и мне сказали что все закрыто.Но на этом ничего не заканчиваеться проходит 6 месяцев и мне звонок что у меня опять открыта карточка,на основании чего открыли девочки операционисты объяснить не могут,если банк на протяжении месяца не разберется то я просто подам на суд я так все не оставлю сколько можно.
avatarМарина
  • 2 августа 2013, 14:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.