ПриватБанк →  Отзывы ПриватБанк. Отзывы о работе банка ПриватБанк

Напишите свой отзыв о банке ПриватБанк.

Здесь также можно поделиться своим положительным и негативным опытом общения с работниками ПриватБанк, а так же дать и получить полезный совет.


←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5

Комментарии (16985)

RSSсвернуть / развернуть
+
0
Свято место-пусто не бывает
avatarСвободный человек свободной страны
  • 21 сентября 2013, 09:06
+
0
У них вообще с этими терминалами постоянная проблема.То зависают, то вообще не работают. А теперь еще когда сделали с мобильным кодом доступа - полный капец. К чему этот код? Лишняя трата времени!
avatarНаталья
  • 20 сентября 2013, 20:34
+
0
16.09.20013 пополнял карту в Печерском филиале Приватбанка через банкомат на площади Славы «квадрат». Выстоял как всегда очередь(пользуюсь более 2-х лет) в душном небольшом помещении где всего 2-а терминала ввёл свой номер тел.для получения кода доступа ,смс с кодом на телефон долгое время не приходило, сбросил, ввёл ещё раз –ответа нет, ввёл 2-й свой номер телефона, через некоторое время код таки пришёл, набрал сумму и загрузил в копюроприёмник 2-е копюры номиналом в 200 и 50 грн. общая сумма 250 грн., нажал «Клавишу оплатить» . Сумма оплаты на мониторе высветилась почему то в 200грн. Попросил у сотрудника банка помощи и разъяснения данной ситуации, девушка (сотрудник) была занята, но всё таки через некоторое время подошла. Выяснилось, что в аппарате произошёл сбой, банкомат не реагировал на кнопки (сенсорный экран) «завис», чек не выдавал, оператор мне выдала чек на сумму 200грн.! своим мобильным терминалом, сообщив что к банкомату не имеет никакого отношения и здесь мне в данном вопросе никто не поможет, решайте вопрос самостоятельно по телефону 3700 , (меня это удивило т.к. находился я в отделении Приватбанка). В этот момент мне приходит в смс сообщении 2-а кода доступа к банкомату на 1-й телефон..???! .показав оператору смс-ки девушка приняла понимающий вид разводя руками и принялась за свою работу, я понял что вопрос на месте мне решить не удастся. На счёт связи по номеру 3700 «особый разговор» –отвечает автомат с последующей переадресацией, ну и в конце классика -свободных операторов нет. Через пару часов мне таки ответили человеческим голосом, выслушав мою проблему, был дан ответ что заявка 1258526 на возврат принята и в 3-х дневной срок будет рассмотрена. В срок звонка не было перезвонил сам, ответили что завтра свяжутся, и связались сообщив, что заявка будет рассматриваться ещё 4-ре дня…..через пол часа после звонка приходит смс: «. факт збоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате»….. Надеюсь на моём примере у многих сложится правильное впечатление о выборе банка и стратегию разрешения любых проблем в их пользу даже по явной технической вине (банка) Прекрасный пример отношения к своим клиентам сотрудниками Приватбанка.
avatarИгорь
  • 20 сентября 2013, 19:17
+
0
скажу чесно я всегда думала что приватбанк отличный банк с хорошим персоналом, пока сама не начала пользоваться ихними услугами, теперь мое мнение окончательно поменялось, приватбанк это обьединенье мошенников, обманщиков и воров, они только делают вид что помогают!!!!
avatarюлия
  • 20 сентября 2013, 00:02
+
0
Юлия, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь. С уважением, ПриватБанк.
avatarPrivatbank
  • 20 сентября 2013, 00:24
+
0
ПОЧЕМУ НАДО ПИСАТЬ? ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ И ЧЕРЕЗ 3700?
avatarВЛАД
  • 21 сентября 2013, 03:05
+
0
Всем спасибо за подробный рассказ про Банк, хотела своей матери там открыть счет для перевода денег, так как живу в Европе и не имею достаточно информации, спасибо вам всем за бесценную информацию.
avatarSvetlana Iorch
  • 19 сентября 2013, 15:15
+
0
Предприятие. Набраны платежи подписаны, отправлены операционисту и все пропали бесследно. Сайт повис. Час нас кормили заставкой, он-лайн поддержка за час не удосужилась ответить, все телефоны заняты. Вот что прикажете делать? Повторно набрать-а если те появятся также неожиданно как пропали и что я дважды все заплачу? А если не появятся — поставщики не получат оплату и не поставят товары? Что прикажете делать? Хватит уже там химичить, постоянно в следствии вашей химии с сайтом постоянно что-то виснет и пропадает и это уже не первый раз. Хватит уже подводить клиентов!
avatarXenta
  • 19 сентября 2013, 04:51
+
0
у вас все только начинается поверьте!
avatarмакс
  • 19 сентября 2013, 10:59
+
0
Нет возмещения на спец.счет по б/л от соц.страха. Предприятие что бы не было штрафов по налогам оплатило налоги с текущего счета. При получении денег от соц.страха мы бы хотели сумму оплаченных налогов перевести со спец.счета на текущий, но в банке нам ответили что такой возможности нет.(Ссылка идет на Постановление Нац.банка) Хотя знаем что другие банки проводят такие операции(например Банк Морской).
avatarЕлена
  • 19 сентября 2013, 01:23
+
0
Добрый вечер, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! ПриватБанк осуществляет подобные операции. Но сначала Вам необходимо обратиться в Фонд социального страхования с письмом, в котором кратко изложена суть вопроса. Руководитель Фонда визирует Ваше письмо, ставит дату, подпись и печать. После этого Вы предоставляете заверенное письмо в отделение нашего банка, в котором сотрудник может осуществить перевод средств. При создании платежа в назначении необходимо указать "Письмо с визой предоставлено". По вопросу корректности консультации в отделении Вашего банка мы хотели бы провести разбирательство и принять к сотрудникам управленческие меры. Для этого отправьте нам, пожалуйста, письмо на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua , ссылаясь на это сообщение, указав точный адрес отделения (для удобства поиска можно воспользоваться картой на нашем официальном сайте privatbank.ua/map/), а также примерное время и дату посещения. С уважением, ПриватБанк.
avatarПриватбанк Украина
  • 19 сентября 2013, 06:56
+
0
Зашла и почитала отзывы клиентов Приватбанка и хочу сказать, что раз на раз не приходится. Однако сегодня сама оказалась в кошмарной ситуации. Сегодня в16-00 зайдя в одно из отделений банка , отстояв очередь мне отказали пополнить карту . Сумма была довольно большой и поэтому я не воспользовалась боксом для пополнения -это было бы долго и неудобно. Человек которому я должна была пополнить карту находился в другом городе , деньги нужны были срочно и я решила выяснить почему в 16-00 я не могу перевести деньги . В ответ мне нагрубили и предложили прийти утром. Вопрос -зачем мне такой банк в котором, к слову я являюсь владельцем золотой карты, но как я понимаю , все это не имеет никакого значения, меня не могут нормально обслужить. После того как я сказала , что позвоню в главный офис мне предложили воспользоваться пополняшкой с моей суммой в итоге это заняло 25 минут- это нормально?. И научите сотрудников вежливо общаться ,в конце концов я деньги в банк принесла , а не из банка.Короче захотелось сменить банк.
avatarнатали
  • 18 сентября 2013, 07:06
+
0
Как я Вас понимаю! И если бы это был просто единичный случай за который перед клиентом извинились и на этом закончилось! так нет! Каждый раз когда приходится сталкиваться с Приватом одна и та же история с персоналом, с отделениями...в общем не Приват а одна сплошная .опа
avatarБывший клиент
  • 19 сентября 2013, 04:22
+
0
естественно что Приват Банк заработал как же еще не заработать если Вы людей дурите??!!!кто бы сомневался!!!!!!
avatar!!!!!!
  • 18 сентября 2013, 04:36
+
0
Интересно, столь ли любезна оксана на своем рабочем месте при общении с клиентами?))
avatarКэт
  • 18 сентября 2013, 03:34
+
0
Охренеть!!!)) Такие документы должны быть направлены Вам в течении 14 дней!!!
avatarКэт
  • 18 сентября 2013, 03:26
+
0
А у вас теперь в банке всех подряд тестируют на Полиграфе?)) Если бы так было в действительности, большая часть сотрудников была бы уже дома! Клиент Банка не должен ничего понимать и входить в Ваше, несчастного сотрудника, положение! Нам все-равно, сколько денег Вам платят, и сколько раз депримируют... Когда я прихожу в отделение, я расчитываю на быстрое и квалифицированное обслуживание, а не то, что встречается в основном... Но, видимо, Вашего работодателя это устраивает - набирать "зеленых" и малоопытных..
avatarКэт
  • 18 сентября 2013, 03:19
+
0
Правильно сказано поэтому наверное логотип банка такой зеленый!!!!!!
avatar!!!!!!
  • 18 сентября 2013, 03:59
+
0
У меня как то раз была такая ситуация была молоденькая и не особа опытная!Так получилось когда я попросила придя в бак открыть мне стипендиальную карту мне ее открыли но я не могла ее активировать,затем мне сказали что для того что бы активировать карту студента нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО активировать кредитную карточку иначе по другому не как!!!!!С тех пор я конечно ее не трогала но был случай что увы но нужны были срочно деньги и так получилось что пришлось их снять!!потом я погашала но получилось так что я закончила учебу и соответственно стипендия была окончена но мне начали звонить и требовать положить деньги на счет грубым тоном не имея понятия про этикет!!я начала объяснять что я закончила учебу и у них это все в бумагах было прописано и на данный момент не работаю они мне на ето нечего не ответили нормального только нахамили и пытались пригрозить!!!а когда у меня с степендиальной карты снимались без уведомления деньги так они тут как тут!!!!!!!ВООБЩЕМ КОЗЛЫ ВСЕ ТАМ!!!
avatar!!!!!!
  • 18 сентября 2013, 04:10
+
0
да уж, хлеба на ведомости не купишь))
avatarКэт
  • 18 сентября 2013, 03:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.