Надра →  Отзывы Надра. Отзывы о работе банка Надра

Напишите свой отзыв о банке Надра.

Здесь также можно поделиться своим положительным и негативным опытом общения с работниками Надра, а так же дать и получить полезный совет.


←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5

Комментарии (1056)

RSSсвернуть / развернуть
+
0
Худшего обслуживания я ещё не видел! Мало того что на уже погашенный кредит насчитывают пеню так ещё и информация по счёту у них стоит 50 грн ! Мне предложили заплатить за распечатку по счёту! Зам начальника центрального отделения Житомира Кучер М М врёт в глаза и не краснеет !!!
avatarЯ
  • 19 сентября 2013, 04:38
+
0
Добрый день! Позвольте отметить, что все начисления по кредиту производятся в строгом соответствии с Договором, оформленным между Клиентом и Банком. Оформляя кредит, заёмщик берет на себя обязательства погашать сумму займа, а также проценты за пользованием кредитом в условленный срок. Если при разговоре с сотрудником Вам нагрубили или отказали в консультации, сообщите нам об этом на электронный адрес: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Мы всегда тщательно разбираемся в подобных ситуациях и принимаем все необходимые меры для их предупреждения в будущем.
avatarПредставитель Банка
  • 19 сентября 2013, 04:57
+
0
А может, для того, что бы начать пользоваться услугой "овердрафт" надо написать заявление?
avatarя
  • 14 сентября 2013, 09:12
+
0
никто никого не уведомлял !!! спрашивал у многих ! зацените ситуацию ! - очень много людей пожилых - получают деньги через кассу - дают карточку и говорят - дайте всю зарплату ! и им дают все что есть на карточке ! вместе с кредитом!!!тем более через банкомат! банк делает медвежью услугу для своих клиентов - а в итоге - банк в наваре - а люди - там где и были в полной ж...! зачем такая услуга?кто ее заказывал? только проблем добавилось!!! Спасибо за заботу!!! да ! и если мне не будет хватать денег - банк это последняя инстанция в которую буду обращаться - это мнение большинства людей!!! С Вами иметь дело - себе дороже !!!
avatarпользователь
  • 13 сентября 2013, 07:43
+
0
Добрый день! Клиенты которые не желают пользоваться овердрафтом, могут легко отказаться от этой услуги, для этого необходимо просто обратиться в отделение и написать соответствующее заявление.
avatarПредставитель Банка
  • 13 сентября 2013, 21:24
+
0
Здравствуйте! Я, работник теплоснабжения города Одесса ! Был очень удивлен и огорчен – тем что банк Надра , в котором все работники нашего предприятия получают заработную плату, в тихоря – не уведомив нас – на каждую заработную карточку положил 1000гр !!!Почти все работники живут от зарплаты до аванса и от аванса до зарплаты и соответственно снимают все деньги при зачислении средств на заработную карточку !!! Увидев, что зарплата выросла – обрадовались – но «не долго музыка играла» !!! Взяв хоть что то с этой тысячи – уже должен банку 100гр – т.е. 10% от кредита !!! А кто ВАС уважаемые МОШЕЙНИКИ об этом просил ??? Если кому то захочется взять у ВАС кредит – для этого существуют кредитные карточки !!! А, что бы отказаться от этой тысячи, надо прийти в отделение банка с паспортом и кодом и написать заявление об отказе!!! Это беспардонное вмешательство и навязывание своих условий обманным путем!!!Делаем выводы – банк Надра – банк в котором возможно ВСЕ !!! – и заметьте – не в вашу пользу! Просто – беспредел!!!
avatarпользователь
  • 13 сентября 2013, 02:09
+
0
Добрый день! Информирование о подключении кредитного лимита (овердрафта) осуществлялась банком путём рассылки СМС уведомлений на телефонные номера клиентов, которые указываются при заполнении Анкеты Клиента на этапе открытия счета. Клиенты, которым был установлен кредитный лимит, имеют возможность избежать неприятных моментов, связанных с отсутсвием или нехваткой личных средств. Условия по кредиту очень выгодные - ставка всего 1% в месяц (12% годовых), при этом клиент ничего не платит, если не использует кредитные средства. При снятии средств на экране банкоматов и чеках отображается информация об остатке по карте и допустимый кредитный лимит. Клиент имеет возможность в полном объеме снять свои денежные средства не используя кредитный лимит или, при необходимости, воспользоваться овердрафтом на выгодных условиях.
avatarПредставитель Банка
  • 13 сентября 2013, 05:13
+
0
Кто стремится узнать,что такое ГЕММОРОЙ?Воспользуйтесь услугами банка надра(с большой не пишу -противно),это еще тот геммор.
avatarkarmen-killer
  • 6 сентября 2013, 04:40
+
0
Уважаемый,karmen-killer! Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов Банка. И хотели бы разобраться в ситуации Пришлите, пожалуйста, больше информации на электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
avatarПредставитель Банка
  • 6 сентября 2013, 05:56
+
0
Так же хотелось бы спросить"Почему банк Надра не считает нужным отвечать на письменные обращения уже в течении 4-х месяцев?Для данного банка законы Украины не писаны? "
avatarНаталия
  • 23 августа 2013, 00:58
+
0
Наталья, сообщите нам на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. исходящий номер, а также, куда адресовано Ваше обращение.
avatarПредставитель Банка
  • 23 августа 2013, 11:45
+
0
Добрый день!Банк Надра оставляет впечатление не банка а террористической организации,которая незаконно вторгается в личное пространство человека.Сотрудники банка открыто угрожают и пишут друзьям в социальных сетях информацию,не соответствующую действительности да еще и в не корректной форме.Это не путь того банка,который стремится к лидерству.
avatarНаталия
  • 23 августа 2013, 00:53
+
0
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, подробную информацию на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
avatarПредставитель Банка
  • 23 августа 2013, 11:40
+
0
Добрый день! Я составила заявление по поводу сложившейся ситуации в отделении банка и сообщила о произошедшем на гарячую линию банка.Какая процедура?Мне ждать ответа или еще раз стоит отправить информацию по адресу,который вы предоставили?
avatarНаталия
  • 25 августа 2013, 00:29
+
0
почему пишут только негатив, я уверенна что многие остались довольны обслуживанием, но только почему то когда доволен чем то, мало кому расскажешь, а вот не довольство расскажешь сотням, лично я абсолютно довольна обслуживанием, спасибо за работу сотрудникам надры, г.Днепродзержинска на л.б. очень внимательное и качественное обслуживание,.( оплачиваю платежи, а сейчас и разместила депозит в банке)
avatarМарина
  • 21 августа 2013, 21:55
+
0
Марина,вас хорошо обслужили потому,что вы принесли денежку в Банк.Проблемы начинаются когда ее надо забрать))))Я,например свои кровно заработанные 12 тыс.забрать не могу,еще и должна получилась,звонят с угрозами.Вот такой "отличный" банк!!!!!!!!!!!!!!
avatarНаталия
  • 23 августа 2013, 01:02
+
0
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка, а так же за активное пользование продуктами и услугами Банка. Для нас очень важно, что бы наши клиенты получали качественное и профессиональное обслуживание. Если Вас не затруднит, пожалуйста, пришлите нам на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваш телефонный номер, сотрудник Управления качества сервиса свяжется с Вами для уточнения деталей (если работа сотрудников отделения действительно превосходит ожидания клиентов, мы хотели бы вынести им персональную благодарность).
avatarПредставитель Банка
  • 22 августа 2013, 09:58
+
0
Дуже погане обслуговування в банку, а працівники не грамотні в своїй роботі,сьогодні звернулася по грошовий переказ (Western Union). який був зроблений ще два робочі дні назад із-за кордону. Мені відповіли, що у них немає налічки і буде аж під кінець цього тижня і, що мені потрібні гроші це мої проблеми.
avatarІванна Нагорняк
  • 20 августа 2013, 15:53
+
0
Шановна Іванна! Ми хотіли б розібратися в ситуації, але для цього нам потрібно більше інформації. Повідомте будь-ласка, в якому відділенні Ви обслуговуєтесь, а також Ваш номер телефону. Ми допоможемо вирішити Ваше питання.
avatarПредставитель Банка
  • 21 августа 2013, 15:35
+
0
у нотариусов сейчас нет права снимать залог, этим сейчас занимается регистрационное отделение. это самостоятельная новая организация а не бывшее БТИ.
avatarТатьяна
  • 16 августа 2013, 23:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.