Капитал →  Отзывы Капитал. Отзывы о работе банка Капитал

Напишите свой отзыв о банке Капитал.

Здесь также можно поделиться своим положительным и негативным опытом общения с работниками Капитал, а так же дать и получить полезный совет.


←  сюда    туда  →
1 2 3 4 5 6

Комментарии (163)

RSSсвернуть / развернуть
+
0
В Кривом Роге просто отвратительный персонал! Хамят, кривятся! Такое впечатление, что к ним домой приходишь! У моей мамы пенсия 16 числа каждого месяца, а они ее задерживают! Она 19-20 числа не может деньги получить! Они деньги в оборот пускают что-ли?! Заведующий отделением банка такой же хам, как и кассиры! Просто кошмар!!! Где их набрали?! Кассиры ведут себя так, как-будто они Боги, а не обычные мелкие сотрудники! С ними здороваешься, а они в ответ рожи кривят!
avatarЭмилия
  • 20 ноября 2012, 09:56
+
0
Пенсию не задерживают, а позвоните в пенс.фонд и спросите было ли финансирование...и тогда уж можно говорить о чем-то...
avatarОксана
  • 31 декабря 2012, 22:00
+
0
отделения банка в Днепропетровске,на ул Лизы Чайкиной очень хорошее,отношение к клиенту замечательное,спасибо им за работу.
avatarТамара Валентиновна
  • 6 октября 2012, 09:24
+
0
Банком довольна. В никополе отделение на пр.Трубников. А рядом Приватбанк. И если сравнить..то в Приват ,но совсем не тянет. А в Капитале -лучше.
avatarСветлана
  • 9 августа 2012, 22:22
+
0
В Кировограде отделение банка "Капитал" полностью скомпрометировано. 1. Очень неотёсанные и некомпетентные работники, начиная с весны 2011г. Заведующая больше напоминает работницу с кредитного союза или продавца на рынке. 2. Манера обманывать вкладчиков стала нормой (по процентах, по выдаче депозита по истечению срока). НЕДОВЕРИЕ К этому банку ВПОЛНЕ ОПРАВДАНО.
avatarЮрист
  • 31 июля 2012, 09:42
+
0
Юрист сказал в самую точку. Не банк, а развалившаяся кредитная спилка. Не приятно даже вспоминать. Самое положительное впечатление о кассире. Только она и похожа на банковского работника.
avatarБарно
  • 29 сентября 2012, 13:54
+
0
Не нужно было менять Начальника отделения В Кировограде был чудесный начальник отделения а поменяли на бездарную заведующую вот Вам и результат
avatarАлександр
  • 29 сентября 2012, 13:22
+
0
Совершенно с Вами согласна по поводу этого банка , Какое руководство такие и подчиненные , как говорят "Рыба гниет с головы"
avatarМаша
  • 29 сентября 2012, 13:16
+
0
Абсолютно согласна с юристом. Сказанное им правда и объективность.
avatarПисяжнюк С.
  • 17 августа 2012, 19:56
+
0
Только дурак может судить о банке по отзывам в интернете. Отзывы пишут обычно уже обиженные. Довольные клиенты такой фигней не занимаются. Если по этому критерию оценивать, то у нас ни в один банк нельзя обращаться. Здесь на этом сайте на какой банк не зайди - везде одна грязь недовольных. А если и проскакивают положительные отзывы , то такое ощущение, что их пишут сами сотрудники. Один мой преподаватель говорил , что клиент идет не в банк, а к сотруднику. Именно сотрудники формируют отношение клиента к банку. Лично я очень доволен как меня обслуживает Наташа в 7м отделении в Киеве. И я останусь клиентом банка несмотря на низкие ставки.
avatarИМХО
  • 5 июля 2012, 17:32
+
0
Совершенно правильно сказано
avatarя
  • 18 июля 2012, 23:53
+
0
Начиталась камментов и, честно говоря, стало даже смешно. Все негативные отзывы (от невыданных файликов до Третейского суда) оставлены людьми, которые эти договора уже подписали. Зачем эти договора подписаны вами спрашивать не буду. По поводу файликов, согласна, - явно не магазин канцтоваров. По возврату вкладов предложены банки-партнеры в городе вклада и родные отделения в другом городе. Возвращают? А вот по поводу "страны в ..опе", так она там не из-за финансистов, а из-за той отары, которая собирает мнения из сплетен. Пользоваться своим умом, фин.показателями, историей у нас не модно. И это касается не только банков... О себе. Мне и файлик выдадут и все условия расскажут и новое предложат, если это мне нужно. Главное понимать зачем ты куда-то пришел.
avatarтеатральный зритель
  • 30 июня 2012, 15:19
+
0
Ну Вы дорогой "театральный зритель" и нагородили . Наверное все мнения читали невнимательно. проблема ведь у клиентов этого банка не в том, что не выдали файлик. Банки -партнеры выдают за очень приличную комиссию это во -первых, а во-вторых почему за возвратом своего вклада клиент должен ехать в другой город. просто обнаглели. А все потому что Безнаказанно
avatarклиент
+
0
Привет всем!!! как простой вкладчик определит рентабельность отделения в своем городе заранее - прежде чем доверить свои деньги банку ??? Если УЖЕ есть прецендент - БЕЗ ВСЯКОГО КРИЗИСА ПРИЧЕМ: отделения "Капитала" закріли и ві , уважеміе вкладчики будете обслуживаться в отделении, которое находится в ДРУГОМ ГОРОДЕ... Да, хочу чтоб деньги разместить свои в "Капитале"... Но как можно доверять ТАКОМУ БАНКУ ?
avatarvkladchik
  • 21 июня 2012, 11:04
+
0
Некоторые отделения закрывают потому, что НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ. Это значит, что клиенты мало несут вкладов, мало берут кредиты, мало обменивают валюту, мало открывают счета юр.лица и ЧП ит.д. и т.п., а значит низкий доход. При этом высокая арендная плата, высокие расходы на персонал и поддержание работы отделения. Если бизнес убыточный в отдельно взятом отделении, в конкретном городе на протяжении долгого времени, то зачем его продолжать? Ведь такие отделения тянут на дно прибыльные. Это не открытие и не прописная истина! Это нормальные люди понимают и нормально к этому относятся. Другое дело как было организовано закрытие отделения. Но это вопрос уже к руководству банка и конкретного отделения.
avatarЗачем
+
0
А почему плохой Приватбанк Банк как банк . Вы вот говорите о нем плохо, а почему-то там очень большое колличество услуг для населения и клиенты туда идут. А бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И если в каком-то отделении вас обслужили плохо , то нельзя судить о Приватбанке в целом исходя из хамства одного сотрудника. Как говорят в семье не без урода.
avatarКЛИЕНТ БАНКОВ
  • 3 июня 2012, 17:28
+
0
Так вроде акция под 22% уже закончилась? Сейчас 17 максимум.
avatarНикита
  • 25 мая 2012, 14:41
+
0
Класний банк приходите позмещать вклади под 22%
avatarКалько
  • 29 апреля 2012, 22:16
+
0
Выбирая банк нужно понимать, что это всегда лотерея. Я знал куда шел и на что рассчитывал то и получил. Претензий не имею. А всем недовольным советую обратиться в ПриватБанк и стать их клиентом. Вот тогда и сравните .
avatarКлиент многих банков
  • 24 апреля 2012, 10:55
+
0
Ага, и отзывы о Привате почитайте сначала, и видео в интернете есть много. Вот где правда беспредел. Так это в крупнейшем банке страны, а что тогда говорить про эти мелкие как Капитал. Что их объединяет, так это то что и Приватом и Капиталом и многими другими банками владеют евреи. Они и сотрудников за людей не считают и клиентов. Если конечно клиент не еврей.
avatarТочно
  • 24 апреля 2012, 11:02
+
0
Насчёт закрытия отделения БАНКА ФОРУМ в г.Краматорск - ВРАНЬЁ , как работало отделение, так и работает и нет никакой информации о его закрытии в ближайшее время. P.S. Закрыть же реально могут отделение любого банка, которое работает неэффективно.
avatarГостю
  • 23 апреля 2012, 17:39
+
0
"союзница" - это Вы про В.В. ? И что, сейчас в банке все "лучше и лучше" :( ?
avatarБывший из Донецка
  • 17 апреля 2012, 12:59
+
0
Ну что вы пишете людям неправду. Признайте ошибку Скрудж насчитывает проценты неправильно , клиенты пишут правду. Такие клиенты глупые вы думаете , да они лучше вас знают как считать проценты , Сейчас есть такие клиенты что многих сотрудников могут поучить еще.
avatarСотрудник
  • 9 апреля 2012, 01:16
+
0
Никто не врет! Все зависит от того,как и какие настройки заведены в Скрудже. Хочу конкретно услышать : что не верное считает???? хотя бы один пример!!! А то говорим.. и вокруг да около!!!
avatarАнна
  • 9 августа 2012, 22:20
+
0
Да-да конечно в Договоре написано, как начисляют проценты, но считают неправильно. Ни разу небыло, чтобы начислили правильно % . Каждый месяц получаю % и каждый раз неправильно. Указываю на ошибку соглашаются , а потом то доначисляют, , то списывают излишне начисленные.
avatarВкладчик
  • 9 апреля 2012, 01:09
+
0
Абсолютный бред про неправильное начисление. Проценты считает и начисляет программа, а не сотрудник. И у сотрудника нет никакой возможности доначислить или списать ваши проценты. А вот выдать неправильно могут, если в не свою дату приходите. Но так ведь это разные вещи. Деньги то никуда не деваются а остаются на ВАШЕМ счете.
avatarКлиент этого банка
  • 19 июня 2012, 16:48
+
0
Почему бывшая, нет не бывшая. На данный момент работаю вот уже семь лет, увольняться не собираюсь. Поэтому как говорится и обидно за "Державу"
avatarРаботник
  • 9 апреля 2012, 00:59
+
0
А что начальник отделения сидит на двух стульях исполняя фкункции кассира и начальника ? Такого быть не может это во-первых , а во- вторых как это может кассир такую сумму принять фальшивых евро, такого быть не может никогда и ни в одном банке. Наверное Вы "Обманутый вкладчик" фальшивые купюры сами нарисовали , это больше похоже на правду, чем наклеп на работников банка. Поэтому и доказать ничего не смогли. Если работники выполняли все по инструкции НБУ , наверное у Вас без привода в милицию не обошлось. Думайте, что пишете ато опять в милицию попадете, это уже подсудное дело, если работники этого отделения почитают как Вы о них пишете и в чем обвиняете.
avatarклиентка
  • 7 апреля 2012, 18:59
+
0
Вы наверное кассир без опыта работы.Что значит банк не может выдать . Если закрывают отделение должны рассчитывать на отток вкладов а не косить на дурака что за бред
avatar55
  • 7 апреля 2012, 18:44
+
0
Я клиент Луганского филиала. ВСЕМ доволен. Но вот недавно пришлось обратиться в Харькове..... Вообще отмороженные сотрудники. Я НЕ думаю , что в других отделениях такие же. Иначе банку давно капец был бы. А руководству банка следует обратить внимание на работу Харьковского филиала. Возможно они как ложка дегтя...
avatarЛуганск
  • 2 апреля 2012, 12:48
+
0
Не переживайте , Сейчас Харьковское отделение перешло в подчинение Киевского филила. Поверьте теперь там будет порядок точно. Там такой чудный руководитель Леся Мироновна, порядки наведет как положено. Клиентов обижать не будут и хамить тоже.
avatarСотрудник
  • 9 апреля 2012, 01:19
+
0
Все правильно вы пишите, действительно РЕАЛЬНО ГЛУПЫЕ КЛИЕНТЫ, раз связались с этим банком, как впрочем и я до недавнего времени. Кроме того далеко не все сотрудники банка стараются его улучшить (проверено на себе).
avatarКлиент
  • 31 марта 2012, 17:00
+
0
Неделю выпрашивал свои деньги по депозиту в одном харьковском отделении банка. Кроме того пытались обмануть на процентах. Деньги все же вернули но даже извинения не принесли. Осталось негативное впечатление о банке Капитал, хотя мнение о банке все же формируют его сотрудники. Больше ни когда дел с этим банком иметь не буду.
avatarKonon
  • 31 марта 2012, 16:07
+
0
Не нужно говорить на сотрудников , это система, и проценты считает программа а не сотрудник, И не сотрудники виноваты , что вам деньги не возвращают им пришел приказ не выдавать они не могут его не выполнить. Не обижайтесь на сотрудников они не виноваты
avatar5
  • 9 апреля 2012, 01:24
+
0
Семь лет у меня вклады в этом банке в Донецке. Проценты всегда отличные и никаких проблем не было никогда. Надеюсь и дальше так будет.
avatarвсем доволен
  • 29 марта 2012, 12:42
+
0
А Вы пересчитайте проценты хоть раз. Обман конкретный
avatarклиент
  • 7 апреля 2012, 18:37
+
0
Пересчитал. Несколько раз пересчитал. Сходится до копейки. Вы просто не правильно считаете. Проценты считаются за каждый день, а не за месяц. Если в месяце 29 дней то процентов будет меньше чем когда в месяце 31.
avatarВсем доволен
  • 24 апреля 2012, 10:36
+
0
idealbalans.com/?r=10237 Регистрируйтей по этой ссылке кто нуждается в деньгах!!!
avatarbenladen
  • 25 марта 2012, 18:45
+
0
Люди забирайте свои вклады чем быстрея тем лутше.
avatarПетр
  • 24 марта 2012, 16:55
+
0
Писать научись, умник.
avatarНе Петр и слава Богу
  • 29 марта 2012, 12:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.